Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Обзор профайлера

Unity Profiler — это инструмент, который вы можете использовать для получения информации о производительности вашего приложения. Вы можете подключить его к устройствам в вашей сети или устройствам, подключенным к вашему компьютеру, чтобы проверить, как ваше приложение работает на предполагаемой платформе выпуска. Вы также можете запустить его в редакторе, чтобы получить обзор распределения ресурсов во время разработки приложения.

Профилировщик собирает и отображает данные о производительности вашего приложения в таких областях, как ЦП, память, средство визуализации и звук. Это полезный инструмент для определения областей повышения производительности вашего приложения и повторения этих областей. Вы можете точно определить, как ваш код, ресурсы, сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
, и настройки сборки влияют на производительность вашего приложения. Он отображает результаты в виде серии диаграмм, чтобы вы могли визуализировать, где происходят всплески производительности вашего приложения.

Помимо встроенного Unity Profiler, вы можете использовать низкоуровневый собственный API-интерфейс Profiler для экспорта данных профилирования в сторонние инструменты профилирования и пакет Profiling Core, чтобы настроить анализ профилирования. Вы также можете добавить мощные инструменты профилирования, такие как Memory Profiler и Profile Analyzer для дальнейшего анализа данных о производительности. деталь.

Для доступа к окну Profiler перейдите в меню: Window > Analysis > Profiler. Подробный обзор этого окна см. в документации по окну Profiler.

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

Как профилировать и оптимизировать ваше приложение

Для получения информации о том, как профилировать ваше приложение, и о том, что можно настроить с помощью профилирования, см. следующие руководства и учебные пособия:

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3